Примите в семью))
| |
Оника | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
Сталоне неудачник
Статус: Offline
| 1. Оника, http://darkagesworld.com/vr/common/FighterInfo.aspx?username=%u041E%u043D%u0438%u043A%u0430 2. http://alrage.ru/player_history.php?nick=%CE%ED%E8%EA%E0 3. Не считала...Много. 4. Разное в течение дня и в зависимости от работы. Больше вечером. 5. Ищу свой клан. 6. Как раз по этой причине. Не моё. 7. С oooGlukozAooo, больше ни с кем вроде))). 8. Аллергия на кошек, независимо от цифры ника) 9. Ни с кем. 10. Нет. 11. Копаюсь в шахте, отбивы, пещеры. 12. Кровь не понимаю и не люблю..Но прятаться умею))) 13. Пароль знаю только я . Это мой принцип. 14. Само собой. 15. Не разбираюсь в этом ни разу(. Личные данные: 1. Елена. 2. Совершеннолетняя ) очень)) 3. Россия. Ростовская область. 4. Замужем. 5. Работаю. 6. Можно не отвечать? так сразу не вспомню( 6. Фото как-нибудь позже. Или у вас тут фейс - контроль?)) 7. ICQ 583-004-669
|
|
| |
барабайка | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:24 | Сообщение # 2 |
Нихерасе я написал уже
| интересно, прям с душой оформила заявку:)) соблюдаем субординацию, господа... сначала Батя, потом все
|
|
| |
oooGlukozAooo | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:32 | Сообщение # 3 |
АтЭц
| Да-дА, со мной знакома. Пригласил в клан именно йа Оника написала Легенду Нашего клана. Теперь и она сама станет частью это легенды! соблюдаем субординацию, господа... сначала Батя, потом все
|
|
| |
malish | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:45 | Сообщение # 4 |
АтЭц