Stalker Kiev
| |
MarkIII | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 01:22 | Сообщение # 1 |
Нипанятна кто
Статус: Offline
| Персонаж: 1. http://darkagesworld.com/vr/common/FighterInfo.aspx?username=Stalker%20Kiev 2. http://www.alrage.ru/player_history.php?nick=stalker+kiev 3. Стараюсь каждый день по несколько часов. 4. В основном, по вечерам. Но бывают исключения. Точно НЕ играю днём по выходным. 5. Тут Оника. И рассказывала только хорошее. 6. Не был в кланах. 7. Оника. 8. Особых нет. 9. Нет таких. 10. Не посещаю. 11. Варю эли, готовлю рыбу. 7е умение Травника, остальные примерно 3-4. 12. Нет. Тут опыта - ноль. 13. Никто, кроме меня. 14. Да, готов. 15. Заявлен как 10 Мб/сек Личные данные: 1. Олег 2. 34 3. Украина, Киев. 4. Холост. 5. Продавец в магазине миниатюр. 6. Пратчетт, Асприн, Пехов. 6. Фото потом. 7. 482619921 ICQ
|
|
| |
toymaster | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 01:47 | Сообщение # 2 |
Нихерасе я написал уже
| Привет. Я - Той. В клане занимаюсь кадровыми вопросами. Буду признателен , если ответиш на несколько вопросов. - Почему выбрал именно АЭ для вступления? - Почему до 8-го уровня играл внеклана? - Образование в реале ? - Что тебя привлекает в СВ ? - "Холост" - жизненное кредо, или временное состояние?)
|
|
| |
MarkIII | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 02:03 | Сообщение # 3 |
Нипанятна кто
| - Почему выбрал именно АЭ для вступления? = Интуитивно. Вы мне понравились ) Если более конкретно - Оника отзывалась о вас особенно хорошо. - Почему до 8-го уровня играл внеклана? = Хотелось получить 7е умение без опасности нападения других кланов и спокойного уничтожения ресурсных монстров; не очень понимал, зачем нужны кланы, не интересовался ими. - Образование в реале ? = Финансы и кредит. Банковское дело. - Что тебя привлекает в СВ ? = Возможность отдохнуть от реала и пообщаться с другими. - "Холост" - жизненное кредо, или временное состояние?) = Тут трудно сказать, но на данный момент - да, вот такое состояние ) Вопрос о том, уходить ли в монахи, остаётся открытым.
|
|